Лечение алкоголизма в Ейске

Основная опасность алкогольной зависимости в том, что ее начало, как правило, остается незаметным для окружающих. Алкоголизм развивается постепенно – мало кто заметит, когда именно происходит переход от бутылки пива по пятницам или бокала вина за ужином к периодическому употреблению. Поэтому лечение алкоголизма в Ейске часто начинается уже на позднем этапе развития зависимости.

Как правило, родственники обращаются за помощью, когда заболевание становится явным, начинаются запои, деградация личности, то есть уже на второй стадии. До этого частое употребление спиртного люди склонны списывать на усталость, «снятие стресса», попытку справиться с неприятностями на работе.

Лечение алкоголизма в Ейске по высокоэффективным программам от лучших специалистов Краснодарского края.

Если вы заметили, что ваш близкий «выпивает» чаще, чем 1 раз в неделю,  постарайтесь уговорить его посетить нарколога. Не упускайте драгоценное время.

Если вы боитесь обидеть своего родственника подозрением – позвоните нашим консультантам. Они расскажут:

• на какие признаки в поведении следует обратить внимание;
  • что нужно делать, если ваши подозрения оправданы;
  • что не нужно делать, чтобы не ухудшить ситуацию;
  • что важно знать при выборе клиники;
  • какие программы выздоровления предлагает «Центр Здоровья».

Не надейтесь на то, что алкоголик сам бросит пить, не прибегайте к народным методам или сомнительным советам, обратитесь к профессионалам. Справиться с зависимостью можно только с помощью комплексного лечения.

Принудительное лечение алкоголизма запрещено законом РФ. Если вы сами не можете уговорить своего родственника обратиться к врачам – вызовите на дом группу мотиваторов. Они знают, как помочь в таких случаях и найдут индивидуальный подход к каждому.

Меры по временному устранению физической тяги

Современная медицина предлагает несколько вариантов кодирования от алкоголизма, которое проводится только после многоступенчатого обследования, полной информированности пациента и по добровольному согласию.

Медикаментозное кодирование:

• внутривенная инъекция;
  • внутримышечная инъекция;
  • «прошивка».

Психотерапевтическое кодирование

• эриксонианский гипноз;
  • «якорная» техника;
  • кодирование по Довженко.

Ни одна из методик не является лечением алкоголизма и не гарантирует, что после окончания срока воздействия человек не вернется к употреблению алкоголя. Но зато он сам и его родные получают время, чтобы осознать необходимость дальнейшей терапии, обращения к врачам для дальнейших действий.

Лечение алкоголизма в Ейске в наркологической клинике «Анонимная наркология»

Комплексное воздействие включает в себя несколько этапов и все они одинаково важны для успешной борьбы с болезнью:

• детоксикация – очищение крови от токсинов и метаболитов, снятие физической тяги;
  • устранение сопутствующих заболеваний;
  • реабилитация – устранение психической зависимости;
  • постреабилитационная поддержка.

Для каждого пациента мы составляем индивидуальную программу лечения алкоголизма, учитывая не только сопутствующие патологии, но и возрастной фактор, наличие аллергий, индивидуальные реакции на препараты.

Мы применяем методики признанные эффективными по всему миру, лицензированные Минздравом РФ, получившие одобрение Всемирной организации здравоохранения.

На индивидуальных и групповых занятиях врачи психотерапевты работают со следующими аспектами:

• Конфликты

Причины, по которым человек начинает пить, лежат в области психики – это невозможность справиться с внутренними переживаниями, проблемами на работе, учебе, в личной жизни, высокий стрессовый фактор, неуверенность в будущем и в самом себе. Мы помогаем заново встать на ноги, восстановить личность, найти цели в жизни, побороть страхи и сомнения.

• Умение говорить: «Нет».

Неумение сопротивляться соблазнам, отказываться от предложений «друзей», уходить от споров «кто больше» и других подобных факторов, может не только стать причиной алкоголизма, но и сослужить плохую службу после выписки. Мы научим говорить «Нет» своей тяге.

• Зависимость = проблемы

Как только человек начинает пить постоянно, возникают проблемы в семье, с родными и друзьями. Родственники часто попадают под влияние созависимости, то есть отказываются от своих желаний, всеми силами стараясь скрыть от окружающих факт заболевания, решить проблемы, которые успевает создать алкоголик под действием спиртного. Если без приема «стимулятора» больной становится агрессивным, многие сами покупают ему выпить «только бы не буянил». Семейная психотерапия направлена на работу с зависимым и его родственниками. Врач фактически дает установку на трезвость для всей семьи.

Минимальный срок реабилитации – три месяца. В некоторых случаях он может увеличиваться в зависимости от стадии алкоголизма, особенностей организма и психики. Мы гарантируем анонимное лечение от алкоголизма и полную конфиденциальность как для пациента, так и для его родственников.

Мы точно знаем, что болезнь можно победить. Более 75% наших пациентов навсегда возвращаются к трезвой жизни.

Три важных этапа в лечении алкоголизма — видео

Екатерина Ярцева рассказывает про этап №1

Екатерина Ярцева рассказывает про этап №2