Лечение деменции в Ейске

Старческая деменция – психическое расстройство, которое проявляется в когнитивных и эмоциональных дисфункциях. Чаще всего подобным слабоумием страдают именно пожилые люди, поскольку в основе заболевания лежат дегенеративные мозговые процессы и сосудистые нарушения. А они, как правило, относятся к возрастным изменениям. Крайне необходимо начать вовремя лечение деменции в Ейске у квалифицированных специалистов.

Но это не значит, что деменция является вариантом «нормы». Пожилой человек может и должен дожить до глубокой старости в здравом уме и трезвой памяти.

Лечение деменции в Ейске у знающих специалистов, оказывающих квалифицированную помощь.

Поэтому как только вы заметили у родственника проблемы с памятью, эмоциональную нестабильность (капризность, раздражительность) – сразу обращайтесь к специалисту.

Основные симптомы деменции

1. Нарушения памяти – как правило, человеку сложно вспомнить недавние события, но он прекрасно помнит свою молодость. Впрочем, могут возникать и иные патологии. Например, гипомнезия, когда человеку сложно удержать в памяти именно какую-то «справочную» информацию – даты, цифры, имена, термины. Или парамнезия, в ходе которое появляются ложные воспоминания.
  2. Эмоциональные нарушения – больной проявляет неадекватные реакции. Может обидеться на совершенно необидную фразу. Агрессивно среагировать на тактичное замечание или простой вопрос. Некоторые люди становятся плаксивыми и капризными.
  3. Когнитивные нарушения – возникают проблемы с логикой, причинно-следственными связями. Человеку сложно сконцентрироваться на чем-то, в разговоре он постоянно перескакивает с темы на тему.

В тяжелой форме деменция может проявляться бредом, галлюцинациями, тяжелой паранойей. На фоне заболевания также могут развиваться депрессии, панические атаки и иные психические расстройства.

Типология болезни

По причинам возникновения деменцию делят на:

• сосудистую – возникающую из-за нарушения процессов кровообращения;
  • атрофическую – причиной которой являются первичные дегенеративные процессы мозга;
  • смешанную – в ее основе лежат оба фактора.

По развитию болезнь делят на:

• прогрессирующую – постепенно стирающую личность и приводящую к полной деградации;
  • стационарную – возникающую одномоментно, но без вмешательства специалистов улучшения состояния не происходит.

Диагностика

В клинике «Анонимная наркология — Ейск» с пожилыми людьми работает специальный врач – геронтопсихиатр.  Он специализируется на данной группе пациентов, проводит диагностику и назначает лечение с учетом множества возрастных факторов.

Получить консультацию врача можно в клинике или через вызов специалиста на дом.

При выборе программы лечения деменции в Ейске учитываются следующие факторы:

• наличие хронических заболеваний;
  • препараты, принимающиеся на постоянной основе;
  • аллергии и индивидуальные реакции;
  • возможность медикаментозной резистентности;
  • возрастные особенности сердечно-сосудистой и иных систем организма.

Для полной диагностики назначаются обследования у других специалистов, дополнительные анализы, аппаратные исследования, такие как МРТ, КТ, ЭКГ и другие.

Программа лечения деменции включает в себя:

• устранение соматических заболеваний, ставших причиной расстройства;
  • восстановление эмоционального восприятия, реакций, когнитивных функций;
  • реабилитационные методики, помогающие осознать свое состояние, максимально адаптироваться к новой жизни, вернуть утраченные навыки.

Старческую деменцию можно лечить на дому, но в некоторых случаях, в том числе при запущенном течении расстройства, показана госпитализация.

Стационарное лечение деменции в Ейске

В нашем центре пациенты находятся в комфортной обстановке, им обеспечено полноценное питание и уход, вежливое и внимательное обращение.

Так же мы гарантируем:

• индивидуальный подход к каждому больному;
  • круглосуточное наблюдение лечащего врача и медперсонала;
  • при необходимости, консультации профильных специалистов;
  • проведение физиотерапевтических процедур, которые особенно важны для лежачих больных;
  • сбор всех необходимых анализов и получение результатов в кратчайшие сроки;
  • квалифицированную помощь психиатра и психотерапевта.

В большинстве случаев старческое слабоумие невозможно вылечить полностью, так как ткани мозга не восстанавливаются. Но профессионалы остановят развитие расстройства, помогут максимально восстановить утраченные функции.

Старость не должна быть «периодом дожития» — она должна приносить радость и покой. Позвоните нам – мы сможем помочь вашей семье.