Лечение панических атак в Ейске

Панические атаки – состояние сильного, неконтролируемого страха, которое возникает перед определенными действиями или без видимых причин, а также сопровождается физическим недомоганием. Длительность эпизодов может составлять от одной до десяти минут, в некоторых случаях до получаса и более. В подобных ситуациях уже стоит задуматься о том, чтобы обратиться к квалифицированному специалисту, который назначит эффективное лечение панических атак в Ейске.

Лечение панических атак в Ейске у квалифицированных врачей.

Если вы эпизодически чувствуете не поддающуюся контролю панику, обратитесь за консультацией к специалисту, так как это может свидетельствовать о наличии расстройства.

Панические атаки – симптомы

• тремор конечностей или тела;
  • повышенная потливость;
  • наличие проблем с дыханием;
  • повышение или понижение температуры тела;
  • тошнота, рвота;
  • головокружение, обмороки;
  • ощущение падения с большой высоты;
  • страх сойти с ума или умереть;
  • тахикардия, боли в области сердца.

Признаки панической атаки могут проявляться группами или каждый раз меняться.

После того как приступ прекращается, человек еще долгое время испытывает усталость, желание отдохнуть, выспаться, чувствует себя больным. Иногда это может продолжаться несколько дней.

Чем опасно расстройство

Людям свойственно избегать ситуаций, в которых они испытывают дискомфорт, неприятные ощущения, тревогу и страх. В результате они перестают делать то, что многие годы было привычным, но по непонятным причинам, стало пугать. Это приводит к проблемам на работе или учебе, в семье и обществе, в особо сложных случаях – к полной самоизоляции.

Приступы могут возникать перед:

• входом в кабинет начальника, декана, завуча или директора школы;
  • витом к косметологу, хирургу, стоматологу;
  • тестированием или важным разговором;
  • попыткой войти в лифт, темный подъезд, выходом из квартиры.

Диагностика

Паническое расстройство может протекать изолированно, то есть быть самостоятельным, или проявляться на фоне соматических и психических нарушений. Так, в основе может лежать заболевание эндокринной системы, некоторые виды сердечных болезней, депрессия или возрастные изменения.

При постановке диагноза квалифицированный специалист опирается не только на свои  наблюдения и рассказ пациента, но и на результаты обследований у профильных врачей:

• кардиолога;
  • невролога;
  • нейрохирурга;
  • эндокринолога.

Лечение панических атак в Ейске

Не занимайтесь самолечением – это может только ухудшить состояние. В результате специалистам придется справляться не с причиной болезни, а с последствиями всяких народных методов и «чудо средств».

Только комплексные методики, в которых сочетаются медикаментозная терапия и работа с психотерапевтом, могут привести к выздоровлению.

Наши специалисты предлагают три программы:

• устранение причин возникновения эпизодов;
  • при изолированном расстройстве –  возможность предотвращения приступов;
  • медикаментозную терапию, которая подавляет возникновение атаки в зародыше.

Психотерапевт обучает пациентов техникам контроля состояния, расслабления, медитации. Это помогает держать себя в руках в любой ситуации и сознательно «гасить» приступы еще при появлении первых признаков паники.

Помните – вы не должны «переживать» страх. Обратитесь в нашу клинику. Мы поможем вам вернуться к спокойной, радостной жизни, полной ярких положительных эмоций.