Лечение шизофрении в Ейске

Шизофрения – многофакторное психическое расстройство, которое выражается в нарушении эмоционально-волевых реакций, когнитивных функций, неадекватном восприятии себя, окружающих и мира в целом. Человек постепенно теряет личность, начинаются галлюцинации, бредовые состояния. В подобных ситуациях обязательно необходимо квалифицированное лечение шизофрении в ейске.

Лечение шизофрении в Ейске с использованием действенных методов проверенных временем.

Проблема лечения расстройства состоит в том, что люди часто закрывают глаза на первые признаки, списывая их на другие причины, и обращаются за помощью, когда болезнь уже находится в явной стадии развития.

Причины шизофрении до сих пор остаются загадкой для ученых, но большинство склоняется к генетической версии заболевания, причем оно может передаваться от матери к ребенку или через  несколько поколений. Однако пока единственно верного мнения у медицины нет.

Шизофрению невозможно предотвратить. Но с ней нужно и можно бороться. Не закрывайте глаза на недуг ваших близких. Обратитесь в клинику «Анонимная наркология», и мы поможем вам.

Симптомы шизофрении

1. Продуктивные, то есть, те, которые продуцируются, создаются психикой – галлюцинации, бред, голоса и т.д.
  2. Когнитивные – так называемые «нарушения мышления». Это и проблемы с концентрацией, и изменения речевых особенностей, и проблемы с памятью. Подобная группа симптомов также проявляется в хаотичных бессмысленных движениях или замиранию в любых, даже неудобных позах. Условно говоря, в мозгу нарушаются нейронные связи, и это приводит к самым неожиданным проявлениям поведения, поскольку мозг неадекватно обрабатывает поступающие сигналы и неадекватно на них реагирует.
  3. Негативные – угнетенное состояние, пессимизм суждений, постоянное ощущение «давления судьбы».

Признаки шизофрении могут относиться и к другим расстройствам. Без полноценного обследования квалифицированными специалистами невозможно правильно поставить диагноз.

Вопреки распространенному мнению шизофрения у мужчин и женщин протекает одинаково. Правда, при развитии гебефренического типа расстройства (которое проявляется в «детскости» поведения) у мальчиков и юношей родители часто пропускают раннюю стадию, потому что считается, что мужчинам в подростковом возрасте свойственно дурачиться.

На самом деле, самый надежный способ «поймать» шизофрению на ранней стадии – это регулярно проходить профилактическое обследование у специалистов.

Методы лечения шизофрении в Ейске

В 80% случаев для достижения ремиссии или интермиссии требуется нахождение в стационаре под круглосуточным наблюдением медперсонала.

Комплексная терапия лечения шизофрении в Ейске включает в себя несколько этапов, каждый из которых одинаково важен:

• индивидуально подобранная программа медикаментов;
  • комплекс физиотерапевтических процедур;
  • работа с психотерапевтом.

Цель специалиста не только добиться устойчивого улучшения состояния, но и максимально вернуть человека к полноценной жизни, в семью, общество.

Групповые и индивидуальные занятия включают в себя  арт-терапию, трудотерапию, программы адаптации. Пациенты учатся контролировать свое состояние, определять приближение обострения. Они понимают, когда и как можно справиться с проблемой самостоятельно, а когда нужно обратиться за квалифицированной помощью.

В процесс лечения и социальной адаптации активно вовлекаются родственники больного. Мы учим, как общаться с близким, как оказать ему необходимую помощь, как реагировать в критических ситуациях.

Уникальная нейрокогнитивная группа нашего центра помогает 90% пациентов восстановить навыки социального взаимодействия.