Психиатр на дом в Ейске

Квалифицированный психиатр на дом в Ейске помогает получить квалифицированную помощь маломобильным группам пациентов – пожилым людям, инвалидам.

Кроме того она облегчает жизнь больным на амбулаторном наблюдении, которые не могут приехать в клинику по причинам связанным с заболеванием. Например, при сложных формах агорафобии, социофобии и т.д.

Психиатр на дом в Ейске - вызов квалифицированного специалиста в любое время суток.

Также психиатра на дом приглашают известные люди, для которых лечение в психиатрическом стационаре связано с определенными имиджевыми рисками: бизнесмены, политики, медийные личности.

В этом случае мы можем создать госпитальные условия вне клиники, обеспечив полноценное лечение, круглосуточное наблюдение медицинского персонала, консультации всех необходимых специалистов.

При каких расстройствах можно организовать платную консультацию психиатра на дому?

Геронтопсихиатр

Если консультация психиатра необходима пациентам преклонного возраста, лучше вызвать врача, который специализируется на данной группе больных – геронтопсихиатра.  При сборе анамнеза и выборе терапии он учитывает не только видимые симптомы, но и возможность наличия заболеваний и изменений, характерных для данного возраста. При необходимости проводятся консультации у специалистов другого профиля.

Как проходит визит

Во время посещения больного, рядом с ним обязательно должны присутствовать родственники.

При вызове врача психиатра на дом в Ейске постарайтесь до его приезда подготовить все медицинские документы, которые у вас есть. Такими могут быть:

• выписка из медицинской карты;
  • заключения других специалистов;
  • результаты анализов сданных не более трех месяцев назад;
  • МРТ, КТ, УЗИ головного мозга, результаты ЭКГ.

Если их нет, расскажите все, что знаете о заболеваниях своего родственника, постарайтесь подробно ответить на все вопросы. Это важно для оценки общего состояния пациента.

После личного осмотра будет назначена терапия, которая подбирается индивидуально в каждом конкретном случае. При этом учитывается не только дозировка препаратов, но и форма приема.

После всех необходимых мероприятий вам будут оставлены письменные рекомендации по уходу и дальнейшему лечению, расписание приема медикаментов.

Если состояние больного требует стационарного наблюдения, но у вас проблемы с тем, чтобы доставить его в клинику, мы поможем организовать транспортировку.

Помогите своим близким – вызовите психиатра на дом в Ейске, позвонив по телефону, указанному на сайте.