Вывод из запоя в Ейске

Запой – длительное употребление спиртных напитков, которое всегда следует определенному сценарию. В какой-то момент развития зависимости (как правило, на третьей, но иногда и на второй стадии) толерантность к алкоголю возрастает настолько, что человек просто напивается до отключки. Вместе с пробуждением приходит мощнейший абстинентный синдром, и, едва придя в себя, зависимый принимается пить, пока снова не отключится. Этот замкнутый круг может длиться от 24 часов до нескольких дней, а иногда – недель и даже месяцев. Только вывод из запоя в Ейске квалифицированными специалистами может помочь в данной ситуации.

Мощная интоксикация оказывает гигантскую нагрузку на весь организм. Пораженные отравляющими веществами органы работают на пределе, и в любой момент это может закончиться летальным исходом.

Лучшая помощь человеку в состоянии запоя – вызвать нарколога на дом.

Вывод из запоя в Ейске квалифицированными специалистами в любое время суток на дому и в клинике.

Не надейтесь, что все проблемы закончатся сами по себе. Не прибегайте к услугам «народных целителей», «волшебным средствам» из интернета или непроверенным медицинским препаратам. В лучшем случае это просто не поможет, в худшем – осложнит ситуацию, доведет до алкогольного делирия (белой горячки).

Вывод из запоя в Ейске на дому

Вывод из запоя в Ейске с выездом на дом возможен только, если больной непрерывно употребляет алкоголь менее недели, а период трезвости между эпизодами составляет не менее 3-4 месяцев.

На дому нарколог:

• соберет анамнез;
  • стабилизирует физическое состояние;
  • поставит капельницу с успокоительными и общетерапевтическими препаратами;
  • выпишет необходимые препараты;
  • проведет консультацию по дальнейшему лечению.

До приезда врача следует подготовить паспорт больного, а также все медицинские документы, которые есть на руках. Например:

• выписку из медицинской карты;
  • актуальные результаты анализов;
  • заключения врачей о наличии соматических или психических заболеваний.

Если нет подобных свидетельств, просто постарайтесь как можно подробнее рассказать наркологу о состоянии зависимого.

Цены на вывод из запоя в Ейске на дому зависят от тяжести состояния пациента, дальности выезда, необходимых препаратов.

Нужно учитывать, что в домашних условиях возможности врача ограничены. Он не может провести аппаратную диагностику, провести лабораторные анализы, получить дополнительные консультации профильных специалистов. Затруднено оказание помощи в экстренной ситуации – в том числе, из-за отсутствия необходимого оборудования.

Поэтому, после того как будет стабилизировано общее самочувствие, больному рекомендована госпитализация.

Вывод из запоя в Ейске в стационаре

Транспортировка в клинику строго необходима в случае, если:

• запойный период длиться более 7 дней;
  • период трезвости между «эпизодами» составляет менее 3 месяцев;
  • больной проявляет явные симптомы психического расстройства, агрессию;
  • резко ухудшается самочувствие алкоголика;
  • нарколог на дому отмечает серьезные расстройства жизненно важных органов.

По закону любой вид наркологической помощи оказывается после подписания договора, в котором указывается добровольное согласие пациента на лечение. Однако уговорить алкоголика, особенно в период обострения, очень сложно, так как в этом состоянии люди теряют связь с реальностью и не осознают опасность создавшейся ситуации. Если вы не можете справиться с этой проблемой, вызовите группу «интервенции». Психологи-мотиваторы сумеют найти подход и уговорить на лечение.

В результате работы мотиваторов 99% зависимых дают согласие на госпитализацию.

В условиях стационара мы сможем обеспечить полноценную диагностику, круглосуточное наблюдение и своевременную реакцию на экстренные ситуации –  например, проявление агрессии на невозможность выпить или резкое ухудшение состояния.

Следует помнить, что вывод из запоя в Ейске не являются лечением алкоголизма. Без многоступенчатой терапии и реабилитации шанс на то, что после всех процедур больной снова вернется к употреблению алкоголя, близок к 100%.

Перед выпиской мы проводим беседу с родственниками, в которой рекомендуем дальнейшую программу выздоровления:

• реабилитацию в клинике «Анонимная наркология» направленную на полный отказ от спиртного;
  • временное прерывание физической тяги с помощью психотерапевтических методов;
  • кодирование с помощью медикаментозных средств, которые прерывают влечение на физическом уровне.

Если ваш родственник попал в ловушку алкоголизма, вы не знаете что делать и как реагировать, какие действия предпринять – прозвоните нашим консультантам. Мы готовы помочь в любое время суток.